Клуб форекс обучение онлайн, форекс Курсы – Аналитика рынка

Внесу и я скромную лепту в данную тему. По теме, которую создал автор, он абсолютно прав, что со стороны ДЦ Инстафорекс его тупо кинули. но, он сам виноват в том, что подписал изначально договор с компанией, которая разводит людей, которые юридически не подкованы и далее, пользуясь своей базой знаний (юристов или обычных сотрудников компании, которые получают % с "честно" отобранных денег у клиентов компании, ковыряясь в регламенте) они всеми возможными способами выкачивают деньги.

Форекс Клуб (Forex Club) отзывы

7. Уровень профессионализма сотрудников. Моя оценка: +65 Информация о сотрудниках доступна на сайте по адресу:  http:///ru/, об аналитиках: http:///ru/instaforex_ Изучив более внимательно штат сотрудников компании, я могу сделать вывод что это профессионалы высшего звена! Искренне рад, что одной компании удалось под одной крышей собрать столько высококлассных профессионалов!

БКС форекс брокер отзывы

Клиентка БКС пишет о том, что компания нарушает законодательство о рассмотрении жалоб и обращений клиентов. Скорее всего, она имеет ввиду "Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от N 59-ФЗ". А именно сроки рассмотрения таких обращений.

Исторические котировки

При этом, компания вправе списывать со счетов клиентов без предварительного согласования или уведомления клиента определенные суммы. Это и вознаграждения за работу. и проценты по кредиту, и штраф. Но особенно интересен пункт "понесенные в связи с исполнением условий Регламента расходы". Что это за расходы такие и где их можно посмотреть, ознакомиться?

Форекс — графики и котировки онлайн | TradingView

Первое время клиент не заметил ничего особенного в работе брокера Форекс Тайм. Но через некоторое время все изменилось - стали появляться в работе явные признаки кухонности данной компании. Клиент, поискав информацию о брокере выяснил, что Форекс тайм - брат Альпари. После этого он решил вывести остаток своего депо, но брокер решил по другом. Клиент до сих пор не может вывести остаток своего депозита. О какой именно суме идет речь - автор отзыва не уточняет. Но ведь важно не сумма, а отношение к клиентам. 

СПАМ - это нежелательные электронные послания, рекламные письма и ., рассылаемые отдельными фирмами по Интернету или электронной почте. Дилинговый центр Инста Форекс забрасывает своих клиентов такими сообщениями, при этом выбора у трейдеров нет, так как отказаться от рассылки данной корреспонденции нельзя. 

Допустим у нас некоторый случай, а какой он? Да любой, так как конкретно не обозначено, то любое снятие средств может рассматриваться как некоторый случай и будут задержки, только в течении 5 рабочих с момента заявки, то есть, отправка новой заявки на снятие средств может растянутся снова на 5 денй, и так до бесконечности компания может откладывать вывод ваших средств. Вывод делайте сами. Теперь к интересному подойдем, когда случились проблемы с ДЦ и вы начинаете их решать:

Мы ожидаем от Вас привлечения других крупных клиентов для того, чтобы соотношение полученных комиссий было более адекватным. На данный момент комиссии будут отменены и могут быть восстановлены, только при условии, если вы привлечете новых клиентов, не ваших родственников, и получите с них соразмерную в текущими выплатами комиссию. С уважением, Отдел Контроля и Безопасности InstaForex Companies Group

Инвестировав свои средства в ПАММ-счтеа брокера Форекс Тайм клиент остался без этих самых средств. Пять месяцев он верил словам управляющих о том, что такое бывает, что временный слив - это норма, нужно только добавить средств, чтобы не потерять счет - и все вернется, более того - возрастет. Вот только слова их так и остались словами. Счет клиенту слили под ноль. Никаких объяснений клиент не получил, денег уже не вернуть. Судя по отзыву, клиент потерял около 75 555 долларов. 
Тима с мисс-трейд нет потерял 75 555 долларов на ПАММ счете Форекс Тайм

Появилось второе обращение Шарипова . Он довольно обширный. Здесь приведены некоторые тезисы. Полный текст на форуме КРОУФР. Президент InstaForex называет сумму, выплаченную совладельцу Сергею Майзусу в рамках своих обязательств - 95 585 555 USD. При этом подчеркивается, что все переводы по просьбе самого Майзуса шли в долларах на заграничный банковский счет. «Для примера, за последние 67 месяцев ему было отправлено 66 657 555 USD», - говорит Шарипов и дает ссылки на сканы платежных поручений, выложенные на Google Docs.

В пункте описаны вознаграждения третьим лицам и прочие расходы, которые клиент возмещает БКС. Список возмещаемых расходов довольно обширен. Это все расходы по совершению сделки, расходы на конвертацию валюты, все дополнительные расходы на сделки, любые расходы, связанные с запросами клиента, любые расходы, связанные с запросами, судебные издержки, а так же все прочие расходы, которые может придумать БКС.

С Форекс Клубом невыгодно работать даже с прибылью. Ведь у брокера столько комиссий и прочих поборов, что трейдер в лучшем случае получит половину своей прибыли. Все остальное придется отдать брокеру. И это при условии профита. А если трейдер поработал с убытком? То и депо слил, и еще брокеру заплатить надо за "обслуживание".